1ebe2abf

Что Такое JavaScript?

JavaScript это созданный фирмой Netscape межплатформенный, объектно-ориентированный язык скриптинга (сценариев). Ядро JavaScript содержит набор основных объектов, таких как Array, Date и Math, и основной набор элементов языка, таких как операции, структуры управления и операторы. Ядро JavaScript может быть расширено для различных целей путём дополнения новыми объектами; например:
* Клиентский JavaScript расширяет ядро языка, предоставляя объекты управления браузером (Navigator или другой web-браузер) и Document Object Model (DOM). Например, клиентские расширения дают приложению возможность размещать элементы в HTML-форме и реагировать на действия пользователя, такие как щелчок мыши, ввод данных в форму и навигация по страницам.
* Серверный JavaScript расширяет ядро языка, предоставляя объекты, относящиеся к запуску JavaScript на сервере. Например, серверные расширения дают приложению возможность соединяться с реляционной БД, сохранять информацию между вызовами приложения или выполнять работу с файлами на сервере. JavaScript позволяет создавать приложения, работающие по всей сети Internet. Клиентские приложения работают в браузере, таком как Netscape Navigator, а серверные приложения - на сервере, таком как Netscape Enterprise Server. Используя JavaScript, Вы можете создавать динамические HTML-страницы, обрабатывающие пользовательский ввод и имеющиеся данные, используя специальные объекты, файлы и реляционные БД.

JavaScript. Обзор
Архитектура Приложений JavaScript

Раздел - Маркетинг

Совершенно неотъемлемая глава любого бизнес мероприятия. Грамотный маркетинг позволяет не только экономить средства, но и успешно из преумножать. Не зря маркетолог одна из самых высоко оплачиваемых профессий. Грамотный маркетолог. Почему бы вам не стать таким?

Анализ
Бизнес
Виды
Войны
Интернет

Информация
Исследования
История
Коммуникация
Лекции

Международный
Основы
Отрасли
План
Практика

Предприятия
Презентация
Психология
Россия
Рынок
Сетевой

Системный
Социальный
Стратегии
Теория
Технологии

Товар
Управление
Услуги
Учебник
Финансы

Эффективность
Подготовка слайдов

Введение в программирование на Лиспе

Система программирования на языке Лисп представляет собой комплекс функций для обработки различных структур данных, включая многоуровневые списки, числа, строки, файлы и их имена. Программа на Лиспе может дополнять их комплекс. Функции встраиваются в систему как атомы, имеющие определения на уровне исполнимого кода или языка программирования. В систему входит компилятор, обеспечивающий перевод функций с уровня языка программирования на уровень исполнимого кода, поэтому нет формальной разницы между определениями разного уровня. В целом работа Лисп-системы обеспечивается интерпретатором, вычисляющим отдельные выражения, последовательность которых и есть программа.

Установка Лисп-системы
Основы символьной обработки
Специальные функции
Основные методы обработки списков
Определение универсальной функции

Числа и строки
Именование значений и подвыражений
Замедленные вычисления (lazy evaluation)
Списки свойств атомов
Императивное программирование
Вызов Лисп-интерпретатора и/или компилятора

Введение в язык АвтоЛИСП. Лекции
Обучение AutoLISP в 8 уроках

Справочник по ArchiCAD 8

Справочник с примерами» является справочным пособием, описывающим основные принципы и методы работы с программой ArchiCAD. Он адресована как начинающим пользователям ArchiCAD, только приступающим к изучению этой программы, так и тем, кто уже работал с предыдущими версиями ArchiCAD и хочет освоить новые возможности ArchiCAD 8. Для удобства тех читателей, кто хотел бы сразу перейти к изучению новшеств ArchiCAD 8, в приложении А этой приводится их перечень с указанием разделов, в которых они описываются.

Введение в ArchiCAD
Рабочее место ArchiCAD
Рабочая среда и настройки проекта
Способы построения и редактирования элементов проекта

Создание конструктивных элементов
Размещение библиотечных элементов
2D-черчение и образмеривание
Извлечение информации о проекте

Визуализация проектов в ArchiCAD
Вывод чертежей на печать
Специальные возможности ArchiCAD
Библиотеки ArchiCAD
Расширения ArchiCAD и дополнительные программы

Взаимодействие ArchiCAD с другими программами
Способы взаимодействия участников проекта
Новые возможности ArchiCAD 8.1
Новые возможности PlotMaker3.1

Новинки Microsoft Office system 2007

Специалисты в области информационных технологий всегда с интересом встречают выход очередной версии программных продуктов, используемых в сети предприятия: какими новыми свойствами они порадуют и будут ли заявленные улучшения настолько ощутимы, чтобы затраты на переход к новому продукту счесть окупившимися? Корпорация Microsoft предоставила нашей редакции бета-версию уже анонсированного ею нового выпуска Microsoft Office System. В серии статей мы хотим предложить читателям мнение нашего обозревателя по этому программному продукту.

Новинки Microsoft Office system 2007

Векторная графика в пакете FreeHand 9.0

В начале 1998 года фирма Macromedia объявила о выпуске восьмой версии программы FreeHand - одного из самых мощных и универсальных пакетов для работы с векторными изображениями. Технология создания векторных изображений относится к одному из разделов машинной графики и компьютерного дизайна, который называется векторной графикой.
Вряд ли можно составить исчерпывающий перечень областей применения векторных изображений. Рисунки стратегических схем генерального штаба, изображения коллекций модной одежды, дизайн денежных знаков и ценных бумаг создаются с использованием средств векторной графики. Логотипы, эмблемы, фирменные знаки, стилизованные рекламные надписи, диаграммы, схемы — все это можно изобразить в виде векторных рисунков.
Арсенал изобразительных средств FreeHand позволяет решать самые сложные задачи дизайна на высоком профессиональном уровне. Программа FreeHand универсальна и может быть использована как для создания книжных иллюстраций, так и для решения задач в области Web-дизайна.
FreeHand является частью пакета Design in Motion, в который входят также программы Flash и Insta.HTML. Flash - это программа создания анимационных роликов для Web-страниц. Анимация текста или изображения — один из самых популярных дизайнерских приемов в оформлении интернетовских страниц и сайтов. Программа Flash может оживить картинку, созданную с помощью FreeHand, a Insta.HTML представляет собой конвертор, который переводит документ FreeHand в форму, необходимую для публикации в сети Internet.

Рабочий стол и базовая техника программы
Инструменты FreeHand
Рисование
Заливки и обводки

Рисование (продолжение)
Текст
Цвет
Эффективная работа в программе FreeHand
Экспорт и импорт

Печать
Работа с документом и настройки программы

Пакет 3dsmax 6

Этот раздел был написан для художников, дизайнеров, студентов, учителей, специалистов и всех тех, кто хочет воплощать свои мечты на экране компьютера. Для наглядности обучения приводится 1200 иллюстраций. Каждая глава начинается с введения, где описываются возможности программы. В начале каждого раздела приведены теоретические сведения, которые понадобятся вам при пошаговом выполнении заданий. Советы содержат важную информацию о различных тонкостях, приемах и дополнительных средствах. Одновременно изучая и теоретическую часть и выполняя практические задания, вы сможете не только нажимать на «правильные» кнопки, но и создавать произведения искусства, выполнять различные задачи и придумывать собственные решения. Как и другие книги из серии «Visual Quick Start Guides», это пособие отличается наглядностью и доступностью изложения материала и рассчитано на неопытного читателя. Новичкам лучше изучать раздел с самого начала и пройти все темы по порядку.
Более опытные пользователи могут сразу обратиться к интересующим их темам. Чтобы использовать этот раздел в качестве справочника, поищите то, что вам нужно в содержании, посмотрите комбинации клавиш в приложениях или обратитесь к предметному указателю.
Чтобы извлечь больше пользы, вы должны уметь работать в среде Windows и иметь доступ к программе 3ds max 6. Также вы должны хорошо разбираться в программах двумерной графики, например Adobe Photoshop и Corel Photo-Paint.

Введение
Основы 3ds max
Создание объектов
Настройка единиц измерения
Работа с окнами проекций
Выделение и отображение объектов

Трансформации
Модификация объектов
Анимация
Редактирование сеток
Редактирование форм

Составные объекты
Освещение
Анимация освещения
Камеры
Создание материалов

Работа с текстурными картами
Визуализация
Сочетания клавиш

Электронная коммерция

Под электронной коммерцией обычно понимают бизнес-процессы, в которых взаимодействие между субъектами происходит электронным образом. Появление электронной коммерции обусловлено созданием компьютерных сетей, позволивших удаленным друг от друга фирмам оперативно обмениваться данными. Развитие сетевых технологий способствовало росту масштабов и изменению содержания электронной коммерции. В последние годы в связи с появлением и развитием Интернет этот рост приобрёл лавинообразный характер - объем сделок на рынке электронной коммерции за истекшие три года увеличился на два порядка!

Структура Интернет
Как развернуть систему электронного бизнеса

ЕВФРАТ-Документооборот. Описание системы

ЕВФРАТ-Документооборот - корпоративная система электронного документооборота, в которой оптимально сочетаются современные информационные технологии работы с документами и преимущества отечественных традиций документооборота. При этом традиционное «бумажное» делопроизводство органично вписывается в электронный документооборот организации с развитыми горизонтальными связями. ЕВФРАТ-Документооборот обладает также функциональностью workflow-систем.
Главное назначение системы ЕВФРАТ-Документооборот - поднять на новый качественный уровень процессы управления за счет использования современных информационных технологий для работы с документами, совершенствования системы коммуникаций между сотрудниками и накопления базы знаний организации.

Общее функциональное описание

Цвет в компьютере - какой он бывает

Одна из наиболее важных мыслей, которую необходимо помнить, говоря о цвете, заключается в том, что некоторые предметы мы видим потому, что они излучают свет, а другие — потому, что они его отражают. Когда предметы излучают свет они приобретают тот цвет, который мы видим. Когда они отражают свет (бумага, например), их цвет определяется цветом падающего на них света и цветом, который эти объекты отражают.
Таким образом, излучаемый свет — это свет, выходящий из активного источника: солнца, лампочки, экрана монитора; отраженный свет — это свет, "отскочивший" от поверхности объекта. Именно его вы видите, когда смотрите на какой-либо предмет, не излучающий собственного света.
Излучаемый свет может содержать все цвета (белый свет), любую их комбинацию или только один цвет. Излучаемый свет, идущий непосредственно из источника к вашему глазу, сохраняет в себе все цвета, из которых он был создан. Некоторые волны излученного света поглощаются объектом, поэтому доходят до нас и воспринимаются глазом только непоглощенные, отраженные волны.

Команды графического редактора P-CAD Pattern Editor
Команды графического редактора Schematic Editor
Команды графического редактора Symbol Editor

Справочник по электрическим кабелям, проводам и шнурам

Кабельную продукцию в зависимости от конструкций подразделяют на кабели, провода и шнуры.
Кабель — одна или более изолированных жил (проводников), заключенных, как правило, в металлическую или неметаллическую оболочку, поверх которой в зависимости от условий прокладки и эксплуатации может иметься соответствующий защитный покров, в который может входить броня.
Провод — одна неизолированная или одна и более изолированных жил, поверх которых в зависимости от условий прокладки и эксплуатации может иметься неметаллическая оболочка, обмотка и (или) оплетка волокнистыми материалами или проволокой.
Шнур — две или более изолированных гибких или особо гибких жил сечением до 1.5 мм2, скрученных или уложенных параллельно, поверх которых в зависимости от условий эксплуатации могут быть наложены неметаллическая оболочка и защитные покрытия.
Основными элементами всех типов кабелей, проводов и шнуров являются токопроводящие жилы, изоляция, экраны, оболочка и наружные покровы. Неизолированные провода изоляции не имеют. В зависимости от назначения и условий эксплуатации кабелей и проводов экран и наружные покровы могут отсутствовать.

Автоматические выключатели двухфазные АП50Б-2МТ
Кнопки и посты управления
Предохранители
Пускатели
Разъемные соединения

Реле времени, промежуточные
Рубильники
Светосигнальная арматура
Тепловые реле
УЗО ДЭК

УЗО Энергомера
VA DEK
Выключатели пакетные
Структурированные кабельные системы

Кабель, провод, муфты, наконечники
Муфта концевая эпоксидная КНЭ
Кабельные гильзы
Варианты заделки проводов (разводка проводов витая пара)
Монтаж вилки RJ-45 на кабель

Универсальный DATA-кабель
Структурированная кабельная система IT-SKS

Безопасность жизнедеятельности

Россия вступила в XXI век в условиях сложной международной и внутренней обстановки. Внутреннее положение современной России, наряду с позитивным влиянием проводимых реформ, характеризуется негативными и достаточно долговременными последствиями системного кризиса. Затянувшийся процесс экономических преобразований, резкая социальная поляризация общества, сложные отношения между федеральным Центром и субъектами Федерации, широкая криминализация всех сторон общественной жизни, участившиеся проявления национализма и регионального сепаратизма — вот не полный перечень процессов, которые являются внутренними источниками угроз и опасностей для России.
Все это происходит на фоне новых международных реалий — создания однополярного мира, бурного развития глобальных процессов, разгула международного терроризма, широкой экспансии США в другие страны.
В этих условиях существенно возрастает роль обеспечения безопасности и устойчивого развития России, безопасности личности, общества и государства в современных условиях.

Безопасность жизнедеятельности
Внутриполитическая безопасность России
Информационное пространство и безопасность бизнеса

Самоучитель по Pagemaker 7

Выбрав PageMaker в качестве программы верстки, вы фактически сделали выбор в пользу продуктов Adobe, т. к. они особенно успешно работают вместе и обеспечивают переносимость данных между программами подготовки векторной (Adobe Illustrator, Adobe Streamline) и растровой (Adobe Photoshop) графики и издательской системой (PageMaker). Создатели этих программ позаботились о совместимости форматов файлов и унификации интерфейса, не говоря уже о широких возможностях каждой из них в отдельности.
Важная особенность настоящей книги заключается в том, что мы попытались привести в ней не только исчерпывающее описание программы, но и изложить теоретические и практические основы полиграфии и предпечат-ной подготовки оригинал-макета. Вы узнаете о процессах цветоделения, растрирования, треппинга, особенностях воспроизведения цветов и полутонов в типографском процессе и многом другом, чего нет в прилагаемом к программе руководстве. Также мы попытались частично отразить в этом издании наш собственный и чужой опыт создания, дизайна и предпечатной подготовки оригинал-макетов, который позволит вам избежать многочисленных ошибок дизайна и верстки. Мы приводим здесь многочисленные оригинальные приемы и "маленькие хитрости" верстки, которые сэкономят вам долгие часы поиска способа создания того или иного эффекта, или специфической организации макета.

Предисловие
Инструмент Hand
Шаблоны-сценарии
Связывание файлов

Обзор процесса подготовки публикации
Установки PageMaker
Редактирование текста
Атрибуты линий и фигур
Импорт графики

Структура публикации
Компоновка текста и графики
Использование графики в висячих отступах
Верстка таблиц и бланков
Верстка книг

Электронные публикации
Палитра цветов в PageMaker
Использование цвета
Управление цветом и треппинг

Черновой режим печати
Вывод оригинал-макета
Предварительное совещание в типографии
Меню Туре

Форматирование абзацев
Глобальное форматирование
Когда PageMaker почувствует себя плохо
Общие команды верстки

Turbo Assembler 3.0. Руководство пользователя

Турбо Ассемблер работает на компьютерах семейства IBM PC, включая модели XT, AT и PS/2, а также на полностью совместимых с ними компьютерах. Для работы Турбо Ассемблера требуется операци- онная система MS-DOS (версии 2.0 или более поздняя) и не менее 256К оперативной памяти.
Турбо Ассемблер генерирует инструкции процессоров 8086, 80186, 80286, 80386 и i486, а также инструкции с плавающей точкой для арифметических сопроцессоров 8087, 80287 и 80387. (Подробнее об инструкциях процессором семейства 80х86/80х87 рассказывается в книгах фирмы Intel.)

Требования к программному и аппаратному обеспечению
Директивы выбора процессора и идентификаторы процессора
Использование условных директив
Информационные сообщения
Командная строка компоновщика

Need right angle bracket
Определение перечислимых типов данных
Передача параметров
Регистры
Текстовые макрокоманды
Включение одной именованной структуры в другую
Сравнение ассемблерных трансляторов

Ассемблер - экстремальная оптимизация
Ассемблер — это просто хадкорный ассемблер
Ассемблерные извращения - натягиваем стек
Программирование на Ассемблере под DOS
Разное IDE для больших проектов на ассемблере